Программа воспитания к ДООП Шахматы .

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им. А.Т. КАНКОШЕВА
с.п. ДЕЙСКОЕ» ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ
«Шахматы»

Уровень программы: базовый
Адресат: 5-18 лет
Год обучения: 1-2 года обучения
Автор: Ахаминова Адиса Феликсовна - педагог дополнительного
образования

с. п. Дейское, 2023 г.

Цель воспитательной работы:
- подготовка ученика, как субъекта учебной, профессиональной, социальной
и личной жизнедеятельности; воспитание гуманной, творческой, культурной,
саморазвивающейся личности, способной к самореализации имеющегося
творческого потенциала.
- формирование всесторонне развитой, гармоничной личности посредством
накопления суммы знаний, умений и навыков, формирования набора качеств,
требуемых для жизнедеятельности и продолжения образования.
Задачи воспитательной работы:
- социально-педагогическая адаптация и защита детей, формирование
позитивного отношения между людьми, уважение прав другого человека.
- развитие интересов и способностей личности, формирование и развитие
личностных качеств, необходимых для активной жизнедеятельности.
- целенаправленный поиск условий для максимального проявления
потенциальных возможностей личности, формирования привычки к
систематическому труду и состязательности, увеличение степени
самостоятельности детей и самоконтроля.
- формирование знаний, умений, навыков по обеспечению здорового образа
жизни, устойчивого негативного отношения антисоциальным тенденциям в
молодежной среде.
- выявление уровня воспитанности личности занимающихся.
Направленность: физкультурно-спортивная
Формы работы: индивидуальная и групповая
Планируемые результаты
- развита система отношений в коллективе через разнообразные формы
активной социальной деятельности;
- сформирована личность обучающегося, с позитивным отношением к себе,
способного вырабатывать и реализовывать собственный взгляд на мир,
развитие его субъективной позиции.

Календарно-тематический план
№ Направление
воспитательной работы

1

Патриотическое

2

Физкультурно
- спортивное

4

Художественное

6

Беседа: «День
государственности
республики»
Проведение
собраний,
встреч, бесед с
родителями

3

5

Наименование
мероприятия

Срок
выполнения

сентябрь

Ахаминова
А. Ф.

сентябрь

Ахаминова
А. Ф.

Участие в
первенстве КБР
по шахматам
среди юношей и
девушек

октябрь

Проведение
конкурса на
лучший рисунок
по теме: «Мой
спорт шахматы»
Туристско Экскурсия в
краеведческое
музей

октябрь

Физкультурно
- спортивное

ноябрь

Участие в
первенстве
СКФО по
шахматам среди
юношей и
девушек

ОтветПланируемый
ственный результат

ноябрь

воспитание
патриотического чувства
к своей
республике

набор
учащихся
первого года
обучения,
подготовка
заявлений
Ахаминова
выпол
А. Ф.
нение спортивных разрядов
по шахматам,
отбор в
первенство
СКФО
Ахаминова
развитие
А. Ф.
трудового и
эстетичес-кого
воспитания
Ахаминова
развитие
А. Ф.
познавательног
о интереса;
патриотическое
воспитание к
истории своего
района
Ахаминова
выпол
А. Ф.
нение спортивных разрядов
по шахматам,
отбор в
первенство

7

Гражданско –
патриотическое

8

9

Патриотическое

10

Физкультурно
- спортивное

11

Патриотическое

12

Эстетическое

13

14

Физкультурно
- спортивное

12 декабря –
«День
Конституции»

декабрь

Проведение
собраний,
встреч, бесед с
родителями
Участие в
конкурсе «Анука, мальчики»

январь

Участие в
республиканском турнире
«Белая ладья»
Беседа «День
космонавти-ки»

Подготовка
таблицы
достижений
учащихся за
учебный год
Проведение
собраний,
встреч, бесед с
родителями
Проведение
различных
летних
соревнованиях
между
учениками

февраль

март

апрель

май

май

июнь

России
Ахаминова Ознакомление
А. Ф.
с основными
положениями
Конституции РФ
Ахаминова
подведение
А. Ф.
итогов первого
полугодия
Ахаминова
1. Воспиты-вать в
А. Ф.
учащихся
чувство
патриотиз-ма и
любви к
Родине;
Ахаминова
А. Ф.

Отбор на
Всероссийские соревнования
Ахаминова формирова-ние
А. Ф.
представле-ния
об освоении
космичес-кого
простран-ства
человеком и
изучении
космоса
Ахаминова
развитие
А. Ф.
эстетичес-кого
и трудового
воспитания;
Ахаминова
А. Ф.

подведение
итогов
учебного года

Ахаминова
выпол
А. Ф.
нение спортивных разрядов
по шахматам

Работа с родителями
Последовательность работы с родителями выстраивается следующим
образом:
- определение направлений работы с родителями:
 что мы хотим?
 что мы имеем?
 что мы можем иметь?
 что мы получим?
- изучение семьи;
- информирование и обучение родителей;
- осуществление совместной деятельности;
- анализ промежуточных результатов и корректирование работы.
На встречах и родительских собраниях детально раскрываются следующие
вопросы:
- знакомство родителей с центром, укладом жизни, традициями;
- очерчивание круга проблем, с которыми обычно сталкиваются дети и
родители при обучении;
- знакомство родителей с образовательной программой и ее необходимым
ресурсным обеспечением, умениями, которыми будут владеть дети в
результате ее освоения;
- выступление родителей старших детей перед младшими;
- обсуждение вопросов участия родителей в жизнедеятельности центра, а
также вопросов помощи родителям со стороны учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке Ваших данных — в политике конфиденциальности.
Меню детей ОВЗ 1 - 4 кл. на 2023-10-16-smlx.xlsx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».